Написать нам

Дизайн

Точность:
Понятный дизайн с максимальной конверсией

Уникальность:
Макет заметен - он выделяется

Быстродействие:
Реклама начинает работать сразу

Результат:
Рекламные кампании проводятся с большей отдачей при меньших затратах

Продуктивный дизайн - это дизайн построенный на основе определенных правил, сформированных на основании 18-ти летнего опыт работы нашей компании, при постоянном анализе рекламных кампаний в наружной рекламе.

Ниже приведен частичный перечень правил продуктивного дизайна:

Понятность рекламного сообщения

Суть рекламного макета должна быть понятна с первого взгляда. Количество, размер, расположение текста и графических элементов должны быть соответствующими.В противном случае рекламный макет проигнорируется потребителем, т.к. на его восприятие есть небольшое количество времени.

Объем информации

В рекламном сообщении не должно быть много информации, если макет будет перегружен текстом или изображениями, то вряд ли на него обратят внимание и он будет прочитан.

Размер шрифта - крупный лучше

В любом макете лучше использовать максимально крупный шрифт. При небольшом количестве текста он может занимать все пространство макета. Если будет использован мелкий шрифт то информация не прочитается.

Размер изображения

На макете использование крупной фотографии более привлекательно, продукт выглядит солидно, в отличие от мелких изображений, где продукция выглядит игрушечной.

Сочетание цветов

Например, черный текст на желтом фоне отлично читается, а красный на зеленом читаться не будет.
Представленный рекламный макет для размещения на рекламных щитах 3х6 м. разработан на основе продуктивного дизайна.

Все правила продуктивного дизайна