Написать нам

Наружная реклама

Наружная реклама

В управлении рекламного агентства «Сиб Арт Продакшн» находится
специализированная сеть наружной рекламы,
дающая полный охват целевой аудитории въездов/выездов в Новосибирск -

Насколько полезна может быть Ваша наружная реклама?

Основные этапы при планировании рекламной кампании в наружной рекламе

На что стоит обратить внимание при размещении наружной рекламы. Основные этапы/моменты на которые стоит обратить внимание.

При первичном размещении обязательно к прочтению, если Вы уже занимались размещением наружной рекламы – возможно Вы найдет что-то дополнительно для себя

1. Разработать концепцию рекламной кампании и рекламный макет

Концепция рекламной кампании – что (продукт, услуга, компания) и как (на какие свойства, преимущества будет акцент, акции, мероприятия) будет рекламироваться.

Рекламный макет – это текстовое и графическое рекламное сообщение о продвигаемом продукте или услуге, направленное на широкий круг потребителей.

Рекламный макет для размещения на рекламных носителях кардинально отличается от макетов для журналов, интернета. При разработке рекламных макетов для наружной рекламы в нашей компании используется метод «продуктивного дизайна»

2. Определить время проведения рекламной кампании

При планировании рекламной кампании обращайте внимание на период размещения. Так, естественно, строительные материалы и товары для дачников лучше всего рекламировать в строительный сезон – с весны по осень, в зимний период такую группу можно рекламировать, но при условии спец. предложений для потребителей (скидки, акции и т.д.). Осенью эффективнее рекламировать системы отопления, кровля, шины и т.д. Т.е. если Ваш товар сезонный - планируйте массированное размещение именно перед и во время пика спроса на Вашу продукцию.

3. Определить места размещения Вашего рекламного макета

Важным элементом планирования рекламной кампании является места размещения рекламных макетов. Таким образом, при выборе мест будущего размещения необходимо ориентироваться на целевую аудиторию – т. е. размещать баннеры там, где рекламу увидит максимальное количество потенциальных покупателей. Размещая рекламу на въездах и выездах г. Новосибирска (в своеобразной воронке), Вашу рекламу увидят жители частных домов и коттеджей, дачники, отдыхающие на природе, фермеры, жители близлежащих населенных пунктов (г. Бердск, г. Искитим и др.) и административных центров Новосибирской области, приезжие из других городов (Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, Томск, Барнаул, Бийск и др.), т. к. Новосибирск является крупным торговым, медицинским и научным центром Сибири.

Исходя из потребностей целевой аудитории наших заказчиков, на сети наших рекламных конструкций размещается в большом объеме реклама:

  • строительных материалов: кирпич, бетон, пеноблоки, кровля и т.д.;
  • земельных участков и новых поселков, малоэтажного домостроения, заборов, ворот и т.д.;
  • техника для загородной эксплуатации – водные мотоциклы, квадроциклы, тракторы;
  • товары для дачников – мотоблоки, растения, теплицы;
  • автотовары и услуги направленные на большегрузный транспорт;
  • продажа оптом различных товаров (от посуды до трикотажа);
  • и реклама другой продукции и услуг, направленная на указанную выше целевую аудиторию.

4. Определить формат рекламных конструкций

Рекламный носитель - это конструкция со специальным полем, на котором размещается рекламный плакат. Рекламные носители классифицируются в зависимости от размера (формата) поля под рекламный плакат. Наиболее распространённые форматы:

  • pic

    1,25 х 1,45 м
    рекламные указатели

  • pic

    1,2 х 1,8 м
    сити формат

  • pic

    3 х 6 м
    билборд, щит

  • pic

    5 х 15 м
    суперсайт

Следует также отметить такой тип носителя как брандмауэр – это рекламный плакат размещенный на фасаде здания или строительном заборе, следовательно, размеры брандмауэров могут быть самыми разнообразными, в зависимости от площади рекламного поля.

Также, рекламные носители делятся по способу отображения рекламной информации:

  • статичные;
  • призматроны (до 3-х изображений, сменяющих друг друга с периодичностью 10-20 секунд);
  • скроллеры (до 10 сменных изображений, в основном используются на малых форматах), видеоэкраны.
  • видео (количество видео роликов не ограничено)

Наиболее распространенным рекламным носителем стал статичный формат 3х6 м., т.к. с данного формата легко воспринимается информация, и, в тоже время, цена у него гораздо ниже, чем на суперсайты. Наша рекламная компания владеет рекламной сетью состоящей в основном из билбордов.

5. Определить бюджет – количество сторон

Стоимость рекламной кампании складывается из:

  • месячной стоимости аренды/размещения на рекламном носителе: в среднем на стандартные носители 3х6 от 6900 - 26900 руб. (затрата ежемесячная, в неё входит и стоимость обслуживания, в т.ч. монтаж)
  • разработке рекламного макета: от 2000 до 5000 руб. (затрата единовременная)
  • печать плаката: от 3600 руб. (затрата единовременная)

6. Бронирование рекламных конструкций

Если Вы определились со сроком и адресами размещения – то срочно бронируйте выбранные рекламоносители. Бронь означает, что рекламное место будет закреплено за Вами от 2-х дней до двух недель для принятия окончательного решения. В противном случае выбранную вами сторону могут выкупить другие желающие, в то время, пока вы принимаете решение. Бронь не обязывает Вас к покупке и ее установка не требует предоплаты.

7. Заключить договор на оказание услуг

Договоры рекламных агентств, в большей части, идентичны, ниже приведены условия договоров, о которых следует знать:

  • Месячное размещение означает размещение с 1 по последнее число месяца, монтаж/демонтаж проходит в сроки: с 29 по 3 число, поэтому период размещения «1 месяц» составляет от 29 до 32 дней.
  • Предоставление плакатов - крайний срок до 29 числа, чтобы успеть в период бесплатного монтажа с 29 по 3 число. Если до указанного срока не предоставляется плакат, то стоимость монтажа дополнительно составляет от 2500 руб. Дополнительная оплата выставляется, т.к. на дополнительный монтаж требуется отправление отдельной автовышки с бригадой (при этом большую часть времени занимает дорога по причине удаленности нахождения конструкции, в то время как при плановом идет потоковый монтаж/демонтаж.)
  • Отказ от размещения при долгосрочном размещении (от квартала) в случае необходимости – заблаговременный, за 30 дней до окончания срока размещения и только с 1 числа.
  • Размещение рекламных плакатов на наших рекламноносителях производится только из виниловой ткани.

8. Распечатать рекламный плакат

Рекламный плакат – это материал с напечатанным рекламным макетом. Ассортимент материалов для наружной рекламы весьма широк, но наибольшее распространение получили материалы, приведенные в таблице:

Материал Ламинированная виниловая ткань (в просторечии - «китай») Литая виниловая ткань (в просторечии - «европа»)
Средняя стоимость
для формата 3х6 м
3600 руб   4140 руб
Количество возможных размещений До 3 До 12
Технические трабования Цельный плакат с полями 10 см Цельный плакат с полями 10 см
Плюсы Стоимость Не имеет никаких недостатков присущих другим материалам
Минусы в зимнее время монтаж таких плакатов крайне затруднителен, т.к. при минусовых температурах он «дубеет», и в лучшем случае будет смонтирован с морщинами, в худшем где-то может поломаться
Примечание Обращайте внимание  на плотность материала, т.к. «китай» может быть плотностью от 120 гр/кв.м. до 450 гр.м. Чем меньше плотность, тем дешевле печать. Мы печатаем на материале в диапазоне 300-450 гр. Это дает возможность эксплуатировать плакат до 3-х раз (в теплое время года) без потери качества, т.е. перемещать данный плакат между щитами.

Немаловажным фактором является разрешение печати: для рекламных плакатов наружного размещения оно бывает 360 dpi, 540 dpi, 720 dpi (последнее называется интерьерным и является наиболее дорогим). Разрешение печати характеризует количество точек на дюйм, таким образом, чем выше разрешение, тем детализированное (четче) получается изображение. В таблице приведена стоимость печати при разрешении печати 540 dpi (фото пикселей на дюйм), т.к. это разрешение является оптимальным для наружного размещения. Со всем перечнем услуг по широкоформатной печати вы можете ознакомиться в прайс-листе.

Использование нестандартного размещения

1. Хоровод

Выгодный формат размещения для рекламных кампаний, в которых раскрыть предложение продукта/услуги лучше с помощью нескольких рекламных сторон.

2. Ворота

На рекламные конструкции расположенные «воротами», адресат неосознанно обращает внимание. С точки зрения восприятия два одинаковых изображения по бокам хорошо запоминаются.

Пример 1

Пример 2

3. Экстендер

Привлекает внимание за счет выступающей части макета + увеличивает площадь для размещения дополнительной информации. Примеры макетов